Расписание автовокзалов Москвы
Расписание автобусов России, СНГ и Балтии

Расписание автовокзалов России

Автовокзал Анапа
Автовокзал Астрахань
Автовокзал Белгород
Автовокзал Волгоград
Автовокзал Волгодонск
Автовокзал Геленджик
Автовокзал Грозный
Автовокзал Ейск
Автовокзал Екатеринбург
Автовокзал Ижевск
Автовокзал Казань
Автовокзал Калининград
Автовокзал Краснодар
Автовокзал Лабинск
Автовокзал Лазаревское
Автовокзал Минеральные воды
Автовокзал Мурманск
Автовокзал Нальчик
Автовокзал Нижний Новгород
Автовокзал Новороссийск
Автовокзал Новосибирск
Автовокзал Пенза
Автовокзал Пятигорск
Автовокзал Ростов- на- Дону
Автовокзал Рязань
Автовокзал Санкт- Петербург
Автовокзал Саратов
Автовокзал Симферополь
Автовокзал Смоленск
Автовокзал Сочи
Автовокзал Ставрополь
Автовокзал Староминская
Автовокзал Таганрог
Автовокзал Тамбов
Автовокзал Тюмень
Автовокзал Усть- Лабинск
Автовокзал Уфа
Автовокзал Чебоксары
Автовокзал Челябинск



Оформление хранения багажа.



728x90


Оформление хранения багажа
112. При приеме на хранение багажа без объявления ценности пассажиру выдается номерной жетон или багажная квитанция, а при приеме на хранение багажа с объявлением ценности - багажная квитанция.
113. При организации работы камеры хранения с использованием жетонов пассажир, сдавая багаж на хранение, обязан уплатить через кассу стоимость первых двух суток хранения и получить контрольный талон.
114. При приеме багажа на хранение кладовщик камеры хранения обязан осмотреть упаковку сдаваемых вещей, отметить на контрольном билете, полученном от пассажира, дату приема вещей на хранение, прикрепить дубликат жетона вместе с контрольным билетом к сданным на хранение вещам и выдать пассажиру жетон.
115. Выдача пассажиру принятого на хранение багажа производится кладовщиком по номеру, обозначенному на жетоне. При выдаче проверяется срок хранения и производится окончательный расчет с пассажиром.
116. При организации работы камеры хранения с использованием квитанций пассажир оплачивает стоимость хранения вещей при сдаче их в камеру хранения и получает от кладовщика багажную квитанцию.
117. Багажная квитанция и ее копия выписываются через копировальную бумагу разборчиво, без подчисток и помарок. Копия квитанции прикрепляется к сданным на хранение вещам, на лицевой стороне квитанции указывается общее количество принятых на хранение предметов (мест) и общая сумма объявленной ценности, перечисляется наименование вещей и указывается прописью объявленная ценность отдельных предметов (мест).
Багажная квитанция выписывается кладовщиком и подтверждается штемпелем автовокзала (автостанции).
118. При выдаче из камеры хранения багажа кладовщик сверяет предъявленную владельцем квитанцию с ее копией, а также сверяет фамилию, имя, отчество, указанные владельцем при сдаче вещей на хранение, с предъявленным документом.
119. На оборотной стороне багажной квитанции указывается дата выдачи вещей, количество дней хранения, взысканные сборы за хранение и за объявление ценности, а также общая сумма сборов цифрами и прописью. Кладовщик расписывается в соответствующей строке квитанции в получении суммы сборов и выдаче багажа, а владелец - в его получении.
120. При утрате номерного жетона или багажной квитанции принятый на хранение багаж может быть выдан владельцу по его письменному заявлению с предъявлением доказательств принадлежности ему сданного багажа. Выдача в этом случае багажа производится под расписку с указанием фамилии, имени, отчества и постоянного места жительства их владельца согласно паспорту.
Недостача, повреждение багажа, принятого на хранение
121. При обнаружении недостачи количества мест или повреждении багажа автотранспортная организация составляет акт в двух экземплярах с участием кладовщика камеры хранения, владельца багажа и работника автовокзала (автостанции).
В акте указывается: количество принятых и выданных мест, наименование предмета (чемодан, корзина, сумка и т.п.), характер повреждения, фамилия, имя, отчество и адрес получателя, сумма объявленной ценности, если она была указана.
Один экземпляр акта вручается пассажиру и служит основанием для предъявления им претензии автотранспортной организации.
122. В случаях если пассажир дает согласие принять поврежденный или частично утраченный багаж без составления акта, то автотранспортная организация обязана выдать указанный багаж. В этом случае претензии от владельца багажа автотранспортной организацией не принимаются.
123. Ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком:
а) в случае утраты или недостачи багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего багажа;
б) в случае повреждения (порчи) багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость;
в) в случае утраты багажа, сданного к перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной стоимости багажа.
124. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного багажа.
125. Убытки пассажира вследствие утраты, недостачи или повреждения вещей, сданных в камеру хранения, в пределах суммы их оценки при сдаче подлежат возмещению хранителем в течение двадцати четырех часов с момента предъявления требования об их возмещении.
Hosted by uCoz